Site Logo

МОТОТАНДЕМ
Первый МОТО-ВЕЛО форум г. Владимира - для любителей погонять с ветерком

 
Текущее время: 25 сен 2017, 16:25

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему
 [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22 сен 2016, 16:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2010, 19:49
Сообщения: 32
10-16 сентября прошел первый марафон для квадроциклистов. 1200 боевых километров, 5 гоночных дней и 44 экипажа на старте.

Изображение

Изображение

«Пыльные дороги Калмыкии, песчаные степи Астрахани и постоянное напряжение – организаторам вновь удалось сделать гонку незабываемой. В этот раз как никогда особенно важно было бороться до конца. Практически каждый экипаж столкнулся с техническими проблемами и от того, как быстро удавалось их решить, зависело распределение сил в каждой из трех зачетных категорий. Самая обсуждаемая тема на бивуаке каждый вечер – «не сдаваться, ехать до конца, и мы еще посмотрим, кто победит». Второй этап крупнейшей квадрогонки страны прошел в формате марафона, а это значит, что побеждает не тот, кто быстро и красиво едет, а тот, кто добирается до финиша. «На галстуке», без привода, на трех колесах и просто на честном слове, но все-таки финиширует. И, конечно, самое интересное и неожиданное в марафоне – это его результаты, вернее, то, как быстро они менялись в течение всей гонки».

Изображение

А как все начиналось... Учтя все ошибки первого этапа Can-Am Trophy 2016 в г. Альметьевск, команда ATV клуба Баркос внесла тех. изменения в квадроцикл STELS Guepard 800. Были добавлены ЭУР и установлена резина MAXXIS Ceros и на этом доработки были закончены.

Изображение

Калмыкия г. Элиста город Шахмат, установка лагеря, поиск воды и удобств, прохождение административной и тех. комиссии и все началось - старт, гонка, СУ и финиш. Звучит кратко, красиво. Квадроцикл STELS Guepard 800, пилотируемый Максимом Перевощиковым, вырывается с 14-го места на 6-е – огонь! Никто особо не верит. Главный судья интересуется: «не сломался еще?» и так каждый день.
Лагерь просыпается с первыми лучами солнца, начинаются сборы пилотов, технички уходят на СУ, лагерь пустеет, и все - долгое нервное ожидание, механики курят, все уткнулись в телефоны, планшеты, отслеживают экипажи на мониторинге и - о горе если он залип – нервы на пределе. Пошли первые «спорты», они вваливают – тех. лагерь оживает бегают механики, дозаправка топливом и ремонт, кому как повезет. Нашей команде везло!
Квадроцикл STELS Guepard 800 на СУ, дозаправка, Максим пытается прийти в себя, курит, молчит и дальше в бой. Конкуренты смотрят уже не так снисходительно. И так два дня по степям Калмыкии – жесткая трасса, невыносимая пыль, нервы механиков и пилотов. Дикая пыль на сотни метров, нервы Максима сдают, обгон, нарушение скоростного режима в диапазоне, в персонализации 1 минута. Максим 5тый в зачете. Лагерь не затихает ни на минуту, чинятся до последнего или с утра уезжают домой. Отката ли степи Калмыкии без единой поломки, сборы и переезд в Астрахань.


Изображение

Изображение

В Астрахани живописный бивуак, озеро, р. Волга и с утра приходят коровы – хорошо, одним словом. Три дня гонок, команда ATV клуба Баркос готова. Утро, старт, «техничка» ушла на СУ, ожидание. Первый день, все отлично, «гепа» радует, приближаемся к призовым местам, но! Но подкралось, STELS Guepard 800 - это серьезный утилит весом в 400кг, Максим капается в песках Астрахани, нагоняет время, жесткая колея и «закус» переднего колеса, кувырок и снова в бой.

Изображение

Изображение

Все больше техники сходит с трассы – жестко. И снова, НО, за 5 км до финиша встает наш второй экипаж на BRP Maverick. Эвакуация разрешена только участниками гонки «никто никому ничем не обязан». Максим на STELS Guepard 800 тащит их до финиша. Потеря времени, потеря призовых мест, но это команда, которая важнее призов и кубков!

Изображение

Возвращение в лагерь и ожидание пилотов. Ремонт, Максим «убрался» жестко, замена левого переднего рычага, заднего привода и редуктора, правим зад рамы. Готово.

Изображение

Последний день гонок, Максим нагоняет время, «упирается» как может, опять копается в песках, финиш! В итоге, уступив 3 секунды пятому месту, Максим на STELS Guepard 800 шестой в зачете.

Изображение

Аппетит приходит во время … сначала стояла задача быть в 10ке и показать то, что может STELS Guepard 800, потом планку подняли до 5ки и снова попытались поднять до призового места, но «НО».
А выводы делайте сами) но 2500 боевых километров на Can-Am Trophy 2016 стоят многого!

Фото: салон "Форт - Баркос", Can-Am Trophy Russia.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Вернуться на сайт mototandem.ru

Rambler's Top100

МОТОТАНДЕМ - первый Владимирский форум любителей мототехники и велосипедов.

Это место для обсуждения всех интересных тем:

мотоциклы, велосипеды, квадроциклы, снегоходы, скутеры, мопеды и др.

Компания MOTOTANDEM является официальным дилером STELS, SYM, PM (Русская Механика) на территории Владимирской области.

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Template made by DEVPPL Flash Games - Русская поддержка phpBB3