Site Logo

МОТОТАНДЕМ
Первый МОТО-ВЕЛО форум г. Владимира - для любителей погонять с ветерком

 
Текущее время: 25 сен 2017, 16:11

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему
 [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Форсирование скутера
СообщениеДобавлено: 26 мар 2010, 08:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 мар 2010, 19:42
Сообщения: 18
Чтобы понять, какие необходимо предпринять меры по переделке своего скутера для его форсировки, сначала следует разобраться в том, как же все-таки они устроены и какие характеристики можно изменить, а потом уже разобраться, как это можно сделать. Во-первых, скутеры класса 50сс изначально ограничены изготовителем по скорости - где-то на уровне 50 км/ч. Ограничение достигается тремя путями: электронным, механическим и использованием ограничителей. В первом случае происходит ограничение максимальных оборотов двигателя, во втором - ограничение увеличения передаточного отношения в вариаторе, в третьем - наполнение цилиндра смесью.

Естественно, многие производители комбинируют эти варианты, чтобы добиться наилучшего результата. И перед тем, как приступать к тюнингу скутера, который увеличит его скорость и приемистость, необходимо полностью устранить все ограничители. Больше всего придется повозиться с электронными ограничителями, потому что они обычно жестко встраиваются в коммутатор системы зажигания. Еще одной проблемой может стать тот факт, что почти все современные коммутаторы имеют встроенный ограничитель оборотов мотора. Поэтому сразу же рекомендуем приобрести специальный спортивный коммутатор, который может быть без ограничителя, а может быть оснащен регулируемым ограничителем, который обычно ступенчато переключается на уровни 7000-9500-11500-13000. Предпочтение в данном случае отдается второму варианту, так как ограничитель предохраняет мотор от повреждений при выбеге оборотов за допустимую зону.

Если посмотреть в общем, то на сегодняшний день существует четыре основных области форсировки скутера: выпускная система, объем цилиндра, изменение передаточного числа трансмиссии, улучшение карбюратора и впуска. Именно в такой последовательности и должна производиться форсировка.

Итак, выпускная система, попросту называемая глушителем, сегодня доступна в нескольких видах. Первый - стандартные глушители от «полуспортивных» моделей скутеров, например, Honda Dio ZX или Suzuki Sepia ZZ, которые могут дать дополнительно около 20% мощности. Второй вид - тюнинговые глушители спортивного класса, которые обеспечивают прирост на 50% мощности. Для изменения объема цилиндра можно воспользоваться цилиндрами увеличенного объема от производителей скутеров класса 50сс, или же приобрести тюнинговые наборы поршневой группы гоночного типа.

Результат всех предыдущих действий может свестись к нулю, если не заменить задний редуктор на тюнинговый набор для заднего редуктора (так называемый Gear Kit). Типичные Gear Kit-ы способны уменьшить передаточное число заднего редуктора на 50-70%, одновременно на столько же увеличивая максимальную скорость.

И наконец, улучшение карбюратора и впуска обычно сопровождается заменой окружающих его установочных элементов и установкой нового воздушного фильтра увеличенной производительности.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему
 [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
Вернуться на сайт mototandem.ru

Rambler's Top100

МОТОТАНДЕМ - первый Владимирский форум любителей мототехники и велосипедов.

Это место для обсуждения всех интересных тем:

мотоциклы, велосипеды, квадроциклы, снегоходы, скутеры, мопеды и др.

Компания MOTOTANDEM является официальным дилером STELS, SYM, PM (Русская Механика) на территории Владимирской области.

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Template made by DEVPPL Flash Games - Русская поддержка phpBB3